Великие художники. Том 45. Алексей Венецианов

Loading...

Великие художники. Том 45. Алексей Венецианов

Видавництво:
Комсомольская правда - Украина
Рік:
2011
Мова:
Російська
Оціни книгу:
|

«Комсомольская Правда в Украине» запустила уникальный проект – книжную коллекцию «Великие художники». Это 80 альбомов большого формата в твердой обложке, напечатанных на великолепной бумаге. В каждом альбоме более 50 иллюстраций, биография художника и истории создания его знаменитых картин. Рафаэль, Рембрандт, Айвазовский, Леонардо да Винчи, Ван Гог, Репин и многие другие Великие художники. Коллекция займет достойное место в домашнем вернисаже, приобщит ваших детей и внуков к прекрасному и станет лучшим подарком для ваших близких или коллег.

Кисти Венецианова принадлежит портретная галерея его современников: художник писал Н. В. Гоголя (1834), В. П. Кочубея (1830-е), Н. М. Карамзина (1828). На звание академика Венецианову было предложено написать портрет инспектора Воспитательного училища Академии К. И. Головачевского. А. Г. Венецианов изобразил его в окружении трёх мальчиков, символизировавших союз «трех знатнейших художеств»: живописи, скульптуры и архитектуры. Портрет также олицетворял единство старой Академии (К. Головачевский, будучи соучеником А. И. Лосенко, считался патриархом Академии)с новой. Однако наибольшую известность А. Г. Венецианову принесли написанные им образы крестьян. «Жнецы», «Спящий пастушок», «Захарка» уже почти два столетия своей свежестью и искренностью привлекают внимание зрителя. В 1808 году А. Венецианов издаёт «Журнал карикатур», который вскоре был запрещен. Журнал представлял собой гравированные листы: «Аллегорическое изображение двенадцати месяцев», «Катание на санях», «Вельможа». Сатирическое изображение влиятельного сановника, как полагают, и вызвало гнев Александра I. Кисти Венецианова принадлежали также образа для собора всех учебных заведений (Смольного собора), для церкви Обуховской градской больнице. В последний год жизни художник работал над образами для церкви пансиона дворянского юношества в Твери. Работал также в технике пастели по бумаге и пергаменту. Рисовальщик, занимался литографией. А. Г. Венецианов — автор теоретических статей и заметок: «Секрет Липмановских картин», «Нечто о перспективе», «О системе преподавания в рисовальных классах».

Оціни книгу:

«Комсомольская Правда в Украине» запустила уникальный проект – книжную коллекцию «Великие художники». Это 80 альбомов большого формата в твердой обложке, напечатанных на великолепной бумаге. В каждом альбоме более 50 иллюстраций, биография художника и истории создания его знаменитых картин. Рафаэль, Рембрандт, Айвазовский, Леонардо да Винчи, Ван Гог, Репин и многие другие Великие художники. Коллекция займет достойное место в домашнем вернисаже, приобщит ваших детей и внуков к прекрасному и станет лучшим подарком для ваших близких или коллег.

Кисти Венецианова принадлежит портретная галерея его современников: художник писал Н. В. Гоголя (1834), В. П. Кочубея (1830-е), Н. М. Карамзина (1828). На звание академика Венецианову было предложено написать портрет инспектора Воспитательного училища Академии К. И. Головачевского. А. Г. Венецианов изобразил его в окружении трёх мальчиков, символизировавших союз «трех знатнейших художеств»: живописи, скульптуры и архитектуры. Портрет также олицетворял единство старой Академии (К. Головачевский, будучи соучеником А. И. Лосенко, считался патриархом Академии)с новой. Однако наибольшую известность А. Г. Венецианову принесли написанные им образы крестьян. «Жнецы», «Спящий пастушок», «Захарка» уже почти два столетия своей свежестью и искренностью привлекают внимание зрителя. В 1808 году А. Венецианов издаёт «Журнал карикатур», который вскоре был запрещен. Журнал представлял собой гравированные листы: «Аллегорическое изображение двенадцати месяцев», «Катание на санях», «Вельможа». Сатирическое изображение влиятельного сановника, как полагают, и вызвало гнев Александра I. Кисти Венецианова принадлежали также образа для собора всех учебных заведений (Смольного собора), для церкви Обуховской градской больнице. В последний год жизни художник работал над образами для церкви пансиона дворянского юношества в Твери. Работал также в технике пастели по бумаге и пергаменту. Рисовальщик, занимался литографией. А. Г. Венецианов — автор теоретических статей и заметок: «Секрет Липмановских картин», «Нечто о перспективе», «О системе преподавания в рисовальных классах».

«Комсомольская Правда в Украине» запустила уникальный проект – книжную коллекцию «Великие художники». Это 80 альбомов большого формата в твердой обложке, напечатанных на великолепной бумаге. В каждом альбоме более 50 иллюстраций, биография художника и истории создания его знаменитых картин. Рафаэль, Рембрандт, Айвазовский, Леонардо да Винчи, Ван Гог, Репин и многие другие Великие художники. Коллекция займет достойное место в домашнем вернисаже, приобщит ваших детей и внуков к прекрасному и станет лучшим подарком для ваших близких или коллег.

Кисти Венецианова принадлежит портретная галерея его современников: художник писал Н. В. Гоголя (1834), В. П. Кочубея (1830-е), Н. М. Карамзина (1828). На звание академика Венецианову было предложено написать портрет инспектора Воспитательного училища Академии К. И. Головачевского. А. Г. Венецианов изобразил его в окружении трёх мальчиков, символизировавших союз «трех знатнейших художеств»: живописи, скульптуры и архитектуры. Портрет также олицетворял единство старой Академии (К. Головачевский, будучи соучеником А. И. Лосенко, считался патриархом Академии)с новой. Однако наибольшую известность А. Г. Венецианову принесли написанные им образы крестьян. «Жнецы», «Спящий пастушок», «Захарка» уже почти два столетия своей свежестью и искренностью привлекают внимание зрителя. В 1808 году А. Венецианов издаёт «Журнал карикатур», который вскоре был запрещен. Журнал представлял собой гравированные листы: «Аллегорическое изображение двенадцати месяцев», «Катание на санях», «Вельможа». Сатирическое изображение влиятельного сановника, как полагают, и вызвало гнев Александра I. Кисти Венецианова принадлежали также образа для собора всех учебных заведений (Смольного собора), для церкви Обуховской градской больнице. В последний год жизни художник работал над образами для церкви пансиона дворянского юношества в Твери. Работал также в технике пастели по бумаге и пергаменту. Рисовальщик, занимался литографией. А. Г. Венецианов — автор теоретических статей и заметок: «Секрет Липмановских картин», «Нечто о перспективе», «О системе преподавания в рисовальных классах».

books
На жаль, ніхто немає даної книги
Будь першим, та залиш свій відгук про книгу